Самым значимым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии стал десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла».
Бренд Torku стал партнером Международного Форума. В рамках Форума прошли пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.
17 мая 2024 года на базе ГБУ КО ЦССВ имени Попова В. Т. состоялся областной вокальный конкурс «Дружат дети всей Земли!» среди воспитанников интернатных учреждений и центров содействия семейному воспитанию Калужской области.
На суд жюри были представлены сольные исполнители, вокальные дуэты и ансамбли в трёх возрастных категориях и в двух номинациях: «Зажигаем звезды» и «Семейный альбом».
Вокалисты покорили своим голосом сердца всех сидящих в зале.
От лица бренда Torku все участники конкурса были награждены сладкими подарками, а победителям вручили ценные призы. Педагоги и члены жюри получили благодарственные письма!
С 17 по 20 мая 2024 года на базе яхт-клуба «Ореховая бухта» деревни Болтино, Московской области прошел чемпионат Московской области по парусному спорту в классе яхт «Матчевые гонки». Это было первое соревнование в формате матч-рейса после долгого межсезонья. Всего было заявлено шесть экипажей.
Одним из партнеров Чемпионата Московской области по матчевым гонкам стал бренд турецких сладостей Torku.
В честь завершения учебного года в Воскресной школе «Покров» (село Успенское Одинцовского района Московской области) команда Running Heroes Russia организовала спортивное и веселое мероприятие— забег «Пасхальная миля».
Более 100 участников, отличная погода, радостное настроение - сделали этот день ярким и запоминающимся!
Каждый участник забега получил набор сладостей от бренда Torku!
18 мая Running Heroes Russia организовал забег в парке «Говоровский лес» (Москва) , в котором атлеты бежали трусцой 5 км и по пути маршрута собирали мусор. Это экологическое мероприятие называется Плоггинг .
В мероприятии участвовало более 150 человек. За 2 часа забега спортсмены собрали около 1 тонны мусора. По итогам забега весь собранный мусор был отсортирован и направлен на переработку, а каждый участник получил не только положительные эмоции от полезной пробежки, но и памятную медаль, сделанную из переработанного пластика, который участники RHR собрали на прошлом плоггинге.
Бренд сладостей Torku был главный по перекусу и заряду энергией!
11-12 мая в парке Мещерский состоялся ежегодный фестиваль спорта Grom Kids & Girls и «Весенний гром 2024».
Главным по сладостям стал бренд кондитерских изделий Torku. Сладкие подарки получили все участники забега. Организаторы обеспечили спортсменам комфортную трассу, а турецкие сладости от бренда Torku – хорошее настроение и заряд бодрости, как юным участникам, так и взрослым.
В пятницу, 3 мая, вблизи Театрального сквера областной столицы агентство «Комсомольская правда — Калуга» организовало масштабную акцию ко Дню Победы , в рамках которой калужанам вручали сладости бренда Torku и расспрашивали о том, какой отпечаток оставили годы Великой Отечественной войны в судьбе их семей.
В Праздник весны и труда, 1 мая 2024 года на Дворцовой площади стартовал традиционный легкоатлетический забег «Звездная эстафета», посвященный 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Одним из партнеров столь важного и масштабного мероприятия стал бренд Torku. Две тысячи участников на регистрации получали стартовые пакеты с номером, футболкой и сладкими подарками от Torku.
После того, как отечественный рынок покинули известные производители шоколада, в освободившуюся нишу начали активно заходить новые бренды. Так, поставщики предложили россиянам альтернативу исчезнувшим с полок магазинов вафельным шоколадным батончикам, причём предложенный ими аналог оказался вдвое дешевле оригиналов.
Шоколадные батончики впервые появились в России в эпоху 90-х и сразу завоевали любовь россиян. На протяжении многих лет неизменным успехом пользовались вафельные батончики, однако после введения санкций некоторые из них постепенно исчезли с полок отечественных магазинов. Освободившаяся ниша открыла новые возможности для российских поставщиков сладостей, которые стали активно искать замену популярным шоколадкам с вафлей.
Учитывая высокий спрос на такую продукцию, в компании Дадо Групп начали анализировать зарубежные рынки в поисках достойной альтернативы. Она нашлась в Турции, где выпускается практически полный аналог одного из популярных вафельных батончиков. «Батончик от турецкого производителя Torku под названием No:1more продаётся по всему миру, и очень популярен на своей родине. Это тот самый узнаваемый вкус: хрустящие воздушные вафли с тонким слоем нежного крема, покрытые молочным шоколадом. Но самое главное его преимущество – это привлекательная цена», – рассказали в компании Дадо Групп.
В компании также уточнили, что шоколадные батончики будут представлены во всех федеральных округах России, с последующим расширением на страны СНГ. Батончик с вафлей No:1more уже представлен в сети магазинов «Верный» (а это более 1150 торговых точек), «Густо» «Челны хлеб», «Близнецы», найти его можно на полках рядом с кассами. Также вафельный батончик можно заказать на популярных маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.
К слову, у бренда Torku имеются и другие интересные виды шоколадных батончиков с вафлей. Помимо No1:more в продуктовой линейке представлен батончик No:1 special – это вафли с кусочками фундука, покрытые шоколадом. Есть также и No:1 – у данного варианта вместо орехов нежнейший крем из фундука. А любителям карамели и арахиса наверняка понравится батончик под названием Нуга с карамелью и арахисом 4х4 – он также уже продаётся в указанных выше сетях.
Отметим, что Дадо Групп является эксклюзивным импортёром и единственным официальным поставщиком торговой марки Torku на территорию России. Под брендом Torku в Турции производится широкий ассортимент продукции и в ближайшее время она также станет доступна россиянам.