В пятницу, 3 мая, вблизи Театрального сквера областной столицы агентство «Комсомольская правда — Калуга» организовало масштабную акцию ко Дню Победы , в рамках которой калужанам вручали сладости бренда Torku и расспрашивали о том, какой отпечаток оставили годы Великой Отечественной войны в судьбе их семей.
В Праздник весны и труда, 1 мая 2024 года на Дворцовой площади стартовал традиционный легкоатлетический забег «Звездная эстафета», посвященный 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Одним из партнеров столь важного и масштабного мероприятия стал бренд Torku. Две тысячи участников на регистрации получали стартовые пакеты с номером, футболкой и сладкими подарками от Torku.
После того, как отечественный рынок покинули известные производители шоколада, в освободившуюся нишу начали активно заходить новые бренды. Так, поставщики предложили россиянам альтернативу исчезнувшим с полок магазинов вафельным шоколадным батончикам, причём предложенный ими аналог оказался вдвое дешевле оригиналов.
Шоколадные батончики впервые появились в России в эпоху 90-х и сразу завоевали любовь россиян. На протяжении многих лет неизменным успехом пользовались вафельные батончики, однако после введения санкций некоторые из них постепенно исчезли с полок отечественных магазинов. Освободившаяся ниша открыла новые возможности для российских поставщиков сладостей, которые стали активно искать замену популярным шоколадкам с вафлей.
Учитывая высокий спрос на такую продукцию, в компании Дадо Групп начали анализировать зарубежные рынки в поисках достойной альтернативы. Она нашлась в Турции, где выпускается практически полный аналог одного из популярных вафельных батончиков. «Батончик от турецкого производителя Torku под названием No:1more продаётся по всему миру, и очень популярен на своей родине. Это тот самый узнаваемый вкус: хрустящие воздушные вафли с тонким слоем нежного крема, покрытые молочным шоколадом. Но самое главное его преимущество – это привлекательная цена», – рассказали в компании Дадо Групп.
В компании также уточнили, что шоколадные батончики будут представлены во всех федеральных округах России, с последующим расширением на страны СНГ. Батончик с вафлей No:1more уже представлен в сети магазинов «Верный» (а это более 1150 торговых точек), «Густо» «Челны хлеб», «Близнецы», найти его можно на полках рядом с кассами. Также вафельный батончик можно заказать на популярных маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.
К слову, у бренда Torku имеются и другие интересные виды шоколадных батончиков с вафлей. Помимо No1:more в продуктовой линейке представлен батончик No:1 special – это вафли с кусочками фундука, покрытые шоколадом. Есть также и No:1 – у данного варианта вместо орехов нежнейший крем из фундука. А любителям карамели и арахиса наверняка понравится батончик под названием Нуга с карамелью и арахисом 4х4 – он также уже продаётся в указанных выше сетях.
Отметим, что Дадо Групп является эксклюзивным импортёром и единственным официальным поставщиком торговой марки Torku на территорию России. Под брендом Torku в Турции производится широкий ассортимент продукции и в ближайшее время она также станет доступна россиянам.